B-Boy команды получили большую популярность на хип-хоп джемах и party, и это началось очень давно и далеко от нас. Время было в начале 60'ых и в начале 70'ых в городе НЬЮ-ЙОРКЕ. Между прошлым и настоящим много чего случилось с хип-хопом, б-бой командами и брейком в общем. Популярность хип-хопа постоянно менялось в течение прошлых 25 лет, особенно с брейк-дансом. Но теперь брейк-данс вернулся назад чтобы еще раз напомнить о своих корнях в Соединенных Штатах.

Семидесятые

Началось ли этона востоке или на западе Америки - многие спорят об этом. Здесь в Великобританий, как мы предпочитаем думать как Лос-Анжелис так и НЬЮ-ЙОРК содействовали в появлений брейкданса. В НЬЮ-ЙОРКЕ, это был Кул диджей Херк(Kool DJ Herc), самим первым хип-хоп диджеем, кто придумал фразу Би-бой(B-Boy) в 1969 году. Ямайски рожденный исполнитель разработал технику смешивания записей чтобы дансинг(да и музыка наверно тоже - прим авт.) никогда не остановливался. Его диджейское умение распростронялась,появились много копии,он научился соединять музыку не прерывая звук. Kool Herc называл это - 'Cutting Breaks'. он кричать громко ´B-Boys go down!´ и это было начало для танцовщиков, чтобы действовать. Даже сегодня никто не знает что имел ввиду Kool Herc говоря эту фразу. Некоторые предлагают слово "B-Boys" обозначать как "Boogie Boy" тогда как другие настаивают на "Break Boy". Последнее стало использоваться как более подходящее. Но, где они тренировались? Ответ довольно понятный.Они просто приспособились тренероваться на улице. Пионеры breakdanc-а были на улицах в НЬЮ-ЙОРК-е и Лос-Анжелесе, которые сами придумывали свое новое искусство - в конкретный Бразильский стиль - чтобы защитить себя от атаки конкурентов. Из-за этих перемещений танца оказавшихся энергичными и чрезвычайно сильными в течение начала лет. Например, 'Uprock', выполненное правильно, может выглядеть как сцена схваки из старого фильма Kung-Fu. 'Uprock' Было вероятно первой формой бреика.От него появились другие движения. Это было так красиво, что многие менеджеры ночных клубов и их вышибалы проинтерпретировали танец как реальная борьба в процессе создания. Пока многие мальчики узнавали быстро, что он был легче как B-Boys, чтобы получить одобрение из своих сверстников и часто заработать большие суммы денег также из их исполнений, другие все еще предпочтенные рисковать их жизнями и конечностями на улицах в ненужных поисках становления gangstas. Так как последствие некоторые танцовщики остались, совершавший галетных участников, определенное, чтобы решить старые оценки и, так что иногда борьба выступала в танце-перекрытиях. Понятно носитель сообщал эти инциденты и очень скоро Бедро-Прыжок начинало означать насилие, преступление и общую проблему-получение в общественном глазе, хотя эти отрицательные качества обнаруживались в других зрелищных областях также. Над на Западном Береге, тем временем, много комплекты L.A. танцевали на улицах слишком, но каждый пытался, чтобы-делать другие красоватьсяся больше комплекса и динамических исполнений, все еще влияний Kung-Fu. Что 'Uprock было Новым Жителям Йорка (Йоркшира), 'Блокировка стала в Электро-Boogie-любение молодости La-La. Был Начат Lockatron Jon и Shabba-Doo. Shabba Было также ответственным за вводящие Новые Жители Йорка (Йоркшира) в 'Выстреливание', какая многая претензия быть первым, реальным бедро-хмелевым танцом. Они даже ходят насколько говорить, что они выполняли его в 1969. В локальных танцовщиках НЬЮ-ЙОРКА, добавлявших волны и более гладкие перемещения в 'Выстреливание', и, что стиль, который существует сегодня. Скоро это было очень популярным в discos и части 70's основного потока. В этом времени было известный как ' Робот' и ранний показатель был Charlie Robot, который использовал, чтобы появиться в Американском TV 'Поезд Душа' программа. Он брал свой стиль и добавленный выталкивает и запирает мы признаваться сегодня. 'Блокировка', слишком, становились частью широкой disco культуры и многих танцовщиков принятых Прерывая перемещения расширить их программы танца-пол. Нам нужно смотреть никакое продвигать чем кино комедии 70's, чтобы подчеркнуть точку. Запомните Джона Travolta's Субботняя Ночная Лихорадка, 'Ролик Boogie' и даже аналгетик Xanadu, который выступил в главной роли sweeter чем приятно Olivia Ньютон Джона, Австралийский экспорт невозможно, чтобы соединиться с Бедром-Прыжком?


Восьмидесятые

Везде Новые перемещения добавлялись к форме и популяризировать их хореограф Broadway были обработкой песком сырые краи и попытка форматировать перемещения в стиль, который было бы не неуместный в 'Приходить Танцуя'. Основной Поток выталкивает художников крикливо красть перемещения B-Boy, требовали подпорки для оригинальности, и предлагая сам в пригородные средние-классы как окончательный на cred улице. Очищенное и сейф, конечно. Окончательный 'лифт был вероятно использован Майклом Джэксона в 80's когда он делал 'Moonwalk', трепеща pre-десятые годы и свои родители, но метрополитен знал, что человек обязанный долг ветерану funksta Джеймс Коричневому. Коричневый высидeл 'Goodfoot танец-стиль, который вел к 'Плавающий, которое вело, да, на 'Moonwalk. 'Выстреливание', слишком, были потеряны своему создателю и становиться частью кредитного списка Даниэли Jeffrey, как только с группой удара-получение Shalamar, тогда как несчетный другие принимают Tik & Tok, изобретавший 'Робототехнику. Пока оба перемещения были выполнены блестящо уличными детьми десятилетие раньше. Пока, без торговли, бьющей ресурсы в Разрыв, это пересечет ли Атлантический и это могло бы сохраниться? Мы никогда не узнаем ответ, но многие подземные команды заработали здоровую корку из показа-дела (бизнес) в течение раннего 80. Рекордные execs обнаруживал многих их художников неспособных мастера перемещений B-Boys и решил взамен, чтобы нанять команды соответствующего танца в передний план выталкивать записи, сделанные сеансовыми певцами и музыкантами, чтобы дразнить публику в полагающий, которое он получал Кокс Бедра-Прыжка, реальную вещь. Rocksteady Crew, Breakmachine, Uprock и Городская Команда Двигателя были некоторые, которые продали их имена и услуги для fronting этих версий. Великобритания первого реального образца B-Boys и Разрыва приходила вокруг 1982. Был Выдан последним человеком, который кто-нибудь должно ожидать, Malcolm Maclaren, кто fathered Панк и родило Половых Пистолетов. Он прибыл как полный fourК DJing, MCing, B-Boying, и Сочинение Graf-. Прежний студент искусства и сегодня практичный финансовый-изготовитель, Maclaren выпустил Девушек Буйвола. Дисковое видео отобразилось Прерываясь ничто кроме Rocksteady Crew, включения Сумашедших Ног и Морозного Замораживания, дуэта НЬЮ-ЙОРКА, которые разрабатывали в Центральном Парке, бросающем новые формы и часто борясь любит Невероятных Прерывателей и Великолепного Усилия. Немного позже, Rocksteady Crew оказавшееся в 'Flashdance', кино столкновения-удар '83. Они также посетили Великобританию и так производившую впечатление связку детей в Манчестере, что те дети решили становиться частью Бедра-Хмелевая Культура и называть сами Kaliphz, Все это, связанное с Уличными Звуками этикетки выносящими электро-компиляции, питавшее метрополитен и B-Boys начинал выталкивать их головки выше сточной трубы-покрытий, чтобы протестировать климат. Все казались хорошо. Команды подобно Взбешенным Пяти сделали удар с ' Сообщением' и Машина Прерывания достигалась публике в целом через 'Верх Pops'. Даниэль Jeff, одевшие как его изменять-личность Полковника Выталкивать, подвергнутое Прерываясь через тот же показ и его 'Выстреливание удивило домашнюю аудиторию. В клубах, его перемещения становились те, чтобы скопироваться если человек хотел произвести впечатление его партнера. Это wasn+t легко, но на юге Лондона, были достаточно поклонников, чтобы заполнить клуб, чьи участники были только Бедром-Хмелевые танцовщики. Клуб вызывал себя Ярд Прерывателей. 'Рэп и 'Разрыв становились знакомыми условиями, если не всегда использованное правильно - даже так называемым Бедром-Хмелевые эксперты в рекордных компаниях (примечание: Так ничто изменения?). Молодая школа шутит - Черный и Белый - для всей страны брали Разрыв их сердцам. Любой шанс, чтобы избежать классов и отличных перемещать был взят. Прогул был распорядком дня. Для тех кто couldn+t переход, школьные игровые площадки использовались, чтобы практиковать. По пути домой или деловой центр города, это обычно должно увидеть по крайней мере пять своих команд на действии. Иногда you+d заканчивать борьбу один из них в торговом центре, только швырнутом для причины сбоя если Вы были пойманы персоналом безопасности. Последующий you+d холод с вашими вновь обнаруживающими друзьями, беседует темы взаимного интереса и превосходит барьеры быка-дерьмо. Это все казаться такими положительными здесь в течение тех дней mid-80. Если бы Вы были молодыми, каждое оказавшееся включать в Культуре, как и Прерывателе, Авторе, Rapper, Beatboxer или ДИСК-ЖОКЕЙ. Возможно Вы были смесью их. БЕДРО-Прыжок вынесло наилучший в нас. Мы не видeли никакую причину почеую мы могли бы вытерпеть неудачу в, которое что-нибудь если у нас было обязательство. Мы должны смочь переместить свой форвард интереса, улучшать их, догонять, который предложенный основной поток. Мы должны углубиться глубокий на Бедро-Хмелевая история и давать отношение своим создателям. Британские команды получали долгожданное раскрытие на телевидении. Было, разбивавший Стекло на 'Становиться Свежий' и B-Boys в 'Субботе Superstore'. 'Синий Питер' отобразил Лондон СБОРНЫЙ и, в 'Скале КРУГЛОСУТОЧНО', Город Скалы были пойманы в прожекторе, разрыв в кафедрах на замятии слова--рта проводил Город & Клуб Страны. Прерывая диктовал одевает люди носил, с именем-марками, развивающимся в мода. Он начал появляться на TV, не просто в музыке показывает, но в мыле также. Там это было в 'Eastenders и на 'Холме Усадьбы', не игнорировать коммерческие для Черной Этикетки Carling. Кино-изготовители были в на действии, маслобойке их материала, из 'Дикого Стиля' через 'Улицу Рита' на 'Breakdance. Были замятия Скалы Электра в Лондоне Hippodrome, стиль Free- '85 в Covent Garden и UK Свежие '86 в Wembley Arena. И пока... Даже Королевские проникали в действие, хотя они могут понять неправильно срок 'Разрыва как последующие разводы предлагаются. Полоса Дома Самца приказала, что Rocksteady Crew развлекать их в их годовом прыжке, Королевское ВАРЬЕТЕ проводило компанию их друзей, очень богатое и знаменитое. Газеты и журналы вдруг сделали Бедро-Прыжка приличное и так делали рекламу между характеристиками. Каждое, что подуманное сами социологические комментаторы оцарапали и scribbed их мысли, вести к многим бесполезным интеллектуальным дискуссиям где сами эксперты circled до, они исчезли по своем бродяге-отверстиях. Целая вещь стала тупой. Не было никакого острого снижения края оставленного в форму. Не было никакого quicker пути убивать восхитительное уличное перемещение чем, чтобы иметь присоединятение Создания к. Использование это ретроспекции легко должно увидеть теперь, когда целая вещь становилась слишком большой, слишком быстро, и, как последствие, слишком свободный. Стало источник чтобы облегчить деньги и никакое золотое гусь не может сохраниться если оно усилие питанное, чтобы положить слишком многие яйцо, слишком быстро. В менее чем пять лет пузырь имела взрыв. Массовая апелляция была потеряна. Еще раз он шел подземным, сохраняющим живым только ядром меньшинство. Прежде, чем что-нибудь могло бы случиться снова, Бедро-Прыжок и Британский B-Boys должно бы становиться реальным


Девяностые


A new generation took up the torch, Puma States and Kappa track-suits. They studied the culture and discovered groups like Brooklyn№s Stetsasonic, Eric B. & Rakim, a duo from Queens who promoted a unity between Rap, Rock and Jazz. 'I hold the microphone like a grudge,' Rakim rapped, 'Eric B. hold the record so the needle don№t budge.' They were out to put the Funk back in Hip-Hop. And then there was Public Enemy. For the Brits, here was a breathtaking crew, who showed no mercy, took no prisoners. No wonder they were dubbed The Black Sex Pistols. Material by these groups was the kind of stuff that stirred the hearts of young rebels, but more was needed if the 90's were to see a return of the B-Boys in strength with their Breaking in the United Kingdom. Ironically it wasn't an explosion of Rap and Hip-Hop that was to do it. It was sparked by the likes of Britain's Take That, Euro-Poppers, Dr. Alban and Germany's Snap who shot up the UK charts with 'The Power', a clear case of hijacking Chill Rob G№s version. Snap№s video though, along with those of the others, captured a lot of Breaking and so raised its appeal once again. This 'new look' included new moves. 'The Wop' and '2-Hype' free-styles became part of the scene, popularized by the happy-go-luckly Kid-n-Play in their 'Getting Funky' video and the 'House Party' series of movies. True Hip-Hop headz, however, were still turning their backs on Breaking or, worse, abusing the dancers. At some jams they even poured beer on the floor to stop Breaking, claiming crews were taking up their space and looking ridiculous in their tracksuits. The breakers persevered. Now, in the decaying 90's, B-Boys are back. There's massive interest in the dance form within the context of British Hip-Hop culture. The revival here is led by crews such as Born To Rock, U.K. Rocksteady, Second To None and others who have been featured regularly at Hip-Hop jams up and down the country. These days it's quite common to see B-Boys advertised on flyers promoting Rap and DJ acts. Slowly the media has picked up these stories, asked the right questions and reminded readers, listeners and viewers how the scene used to be. Some of the original Breakers have been remembered and encouraged to re-emerge from the underground to resume their busting moves on Rap artists' videos. Борьба продолжилась. Годовая 'Борьба Года', например, международный случай проводящий Германию, что растет от силы до силы. Последние конкурсы имели команды из различных частей Европы красоватьсяся их способности. Последняя летняя борьба была videod и есть две версии в продаже. В 1996 Борьбе Года признающего Сентябрьский 6&7, Родившееся, чтобы Скала ожидает, что найдет место в финале, поддерживающееся ДИСК-ЖОКЕЙ ПЕРВОКЛАССНЫМ кто работы с ними на замятиях. Он качается дом со своим снижением и Blemmer ведет 'Выстреливание программ. После лет глуши, Разрыв -, снова растя в отношении как неотъемлемая часть Бедра-Хмелевая сцена. Рэп не - больше единственный представитель культуры на которой целый оценивается. На юге Лондона, например, Грамматическая Мастерская Гетта ввела Разрыв и Писать в свои курсы анализа, рядом существующее Рэп и классы DJing. Что - странное, что тогда как большинство из наилучших замятий проводятся Лондон, элитные Прерыватели исходят за пределами капитала. Например, в борьбе недавно поставленной в Subterrania, обе команды были из из города. Родившееся В Скалу было один, другое, Секунда На Ничто из Bournemouth. Но это B-Boys подобно им, которые берут танец новым уровням и становлению все больше и больше на требовании выполниться в показывает и замятия Бедра-Прыжок. Снова они в центре внимания, делая Бедро-Прыжка восхитительное и полное. Сколько будет самым последним направлением последний раз? Никто знает, но we+re gonna получать удовольствие тогда как он делает.

Эта статья первоначально появилась в #11-ом выпуске журнала "Downlow Magazine". перепечатано в журнал "Bomb hip-hop" c разрешением "Downlow Magazine".

home На главную?

Брейкданс портал KZ
Powered by  Garrett
Hosted by uCoz