На главную переходы >>>


В брейк-дансе не так важно исполнения одного движения, все таки соединять элементы нужно - да и смотрятся переходы весьма красиво. Но и выполнение одного сложного элемента, например как аиртрека достойно восхищения. Но повторяю - переходы лучше смотряться. Переходы имеют разные виды сложности. Самые простые это наверное как с гелика на татл или наоборот(но тоже знаете ли смотрица неплохо если четко выполнить!), также соединение флаера или свайпса с геликом(!). Есть так же преходы куда посложнее(легко сказано!) например, гелика со свечёй или карона с айртраком(!!!). Некоторые как мне кажется вообще не совмещаються( но предела нет ничему) - ну как тут соеденить свечу или айртрек с бочкой(?) или голову со свайпсом? Ниже превожу список наиболее лучших соединений, сложность переходов я разделил как : очень сложно,сложно,средне,легко:

ПЕРЕХОД сложность
С гелика(windmill) на
флаер(flarez)
сложно
татл(turtle)
легко
свайпс(swipes)
средне
айртрэк(airtrack)
очень сложно
свечу('99)
очень сложно
голову(headspin)
cредне
С флаера(flarez) на
гелик
легко
татл(turtle)
средне
свайпс(swipes)
средне
айртрэк(airtrack)
сложно
свечу('99)
сложно
голову(headspin)
cредне
С татла(turtle) на
гелик
легко
флаер(flarez)
сложно
свайпс(swipes)
очень сложно
айртрэк(airtrack)
очень сложно
свечу('99)
очень сложно
голову(headspin)
сложно
С головы(headspin) на
гелик
легко
флаер(flarez)
сложно
свайпс(swipes)
сложно
айртрэк(airtrack)
сложно
свечу('99)
средне
татл(turtle)
средне
Со свайпса(swipes) на
гелик
легко
флаер(flarez)
средне
голову
средне
айртрэк(airtrack)
сложно
свечу('99)
средне
татл(turtle)
средне
Со свечи('99) на
гелик
средне
флаер(flarez)
сложно
голову
средне
айртрэк(airtrack)
средне
свайп(swipes)
средне
татл(turtle)
сложно
С айртрэка(!!!) на
гелик
легко
флаер(flarez)
легко
голову
средне
свечу('99)
легко
свайп(swipes)
средне
татл(turtle)
сложно

Не привел в выше указанном стайлы(styles) and фризы(freezes), ну это уже вам нужно подумать. Cтайлы и фризы делаются отдельно(по идее)от пауэрмува(powermove). Да, я не написал разновидности тех или иных фишек, но это как у кого получиться. Сорри, если я не достаточно точно указал сложность переходов - только примерно все накидал, так что если имеются свой мнения или поправки пишите на мыло - и я учту ваши мысли и поправки, а главное напишу ответ!






Copyright 2003 Garrett™ Inc. All Rights Reserved
Hosted by uCoz